Маркетинг

Подробная информация

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент 

Квалификация выпускника: бакалавр 

Область профессиональной деятельности выпускника включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.

Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:

а) в организационно-управленческой деятельности:

участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

планирование деятельности организации и подразделений;

формирование организационной и управленческой структуры организаций;

организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

б) в информационно-аналитической деятельности:

сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

оценка эффективности проектов;

подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

оценка эффективности управленческих решений;

в) в предпринимательской деятельности:

разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;

организация предпринимательской деятельности.

Дисциплины профиля:

Маркетинговые коммуникации

Управление маркетингом

Инновационный менеджмент

Логистика

Организация маркетинговой службы предприятия

Маркетинговые исследования

Управление качеством

Управление продажами

Ценообразование

Поведение потребителей

Управление персоналом

Медиапланирование

Налоги и налогообложение

Международный маркетинг

Документирование управленческой деятельности

ЗАПРОСИТЬ УЧЕБНЫЙ ПЛАН