Абитуриенту

Все необходимое абитуриенту Вы сможете найти здесь. Телефоны приемной комиссии, ее расписание, адреса, маршрут проезда, а также подробную информацию о специальностях колледжа.

Методическая работа

В разделе "Методическая работа" представлены материалы для практического использования при разработке учебно-планирующей документации в соответствии с ФГОС; в помощь аттестующимся. Материалы постоянно действующего методического семинара.

Достижения

Архангельский педагогический колледж был неоднократно награжден различными наградами в области педагогики, спорта, и активной социальной жизни. Студенты колледжа становились неоднократными победителями олимпиад и конкурсов..

Семинар «Работа с родителями (законными представителями) в условиях стандартизации»

4 декабря 2018 года на базе ресурсного центра нашего колледжа состоялся  областной семинар «Работа с родителями (законными представителями) в условиях стандартизации» для учителей начальных классов общеобразовательных организаций.

 В семинаре приняли 30 педагогов из разных школ города и Приморского района, обучающиеся колледжа по специальности «Преподавание в начальных классах». Программа семинара была очень насыщенной и актуальной.  В теоретической части семинара большое внимание было уделено требованиям к современному учителю начальных классов в работе с родителями, формам взаимодействия и проблемам, возникающим при взаимодействии учителя начальных классов с родителями.

На педагогических мастерских учителя начальных классов образовательных учреждений делились опытом работы с родителями.   Учителями были представлены интерактивные формы работы с родителями, такие как  метод сфокусированного неформального обсуждения «Мировое кафе», «Родительский ринг» и традиционные формы работы - родительские собрания.

         Представленный учителями педагогический опыт ценен тем, что он реален, работает на практике. Он является отражением выработанных форм и методов работы школы с учениками и их родителями.

Хочется   отметить, что современные педагоги к данному вопросу подошли  не с формальной стороны, а с точки зрения практической полезности и ценности, ведь кто как не учитель начальных классов заинтересован в налаживании контактов с родителями и продуктивной работе.

Л.В.Клыгина, преподаватель